+7(495)649-67-39
Мы перезвоним вам

Если Вы по какой-либо причине не можете связаться с нашими сотрудниками отправьте свои контактные данные посредством этой формы и мы обязательно перезвоним Вам сами.

Ваше имя:
Номер телефона:
 
Оптовый магазин детской одежды

Мерчендайзинг одежды в магазине для детей

На сегодняшний день основным критерием выбора детского магазина является то, насколько в нем удобно родителям совершать совместные покупки с детьми. При этом важно учитывать влияние детей на совершаемый родителями выбор. А сделать магазин интересным для ребенка – непростая задача.
Важную роль в создании детского магазина, прежде всего, играет визуальный мерчендайзинг. К нему относятся дизайн магазина, выбор цвета, звуковое сопровождение и освещение. Они должны создавать максимально комфортное и удобное помещение для детей и их родителей.
При планировании магазина необходимо организовать торговое пространство с помощью выделения ключевых зон. В детском специализированном магазине к ним будут относиться:
1) детская одежда и обувь (делится на зону мальчиков и зону девочек);
2) игрушки;
3) товары для беременных и для ухода за маленькими детьми.
После выделения ключевых зон проводится зонирования торгового зала, которое определяет маршрут движения основного покупательского потока. Таким образом, выделяются:
• входная зона (здесь размещаются сезонные товары или специальные предложения);
• кассовая зона (размещаются товары импульсивного спроса – открытки, магниты и другая мелочь);
• зона целевых покупок.
Поговорим о выкладки детских товаров. Необходимо структурировать ассортимент таким образом, чтобы помочь покупателю легко в нем ориентироваться.
В зоне игрушек высок процент импульсивных покупок, поэтому ее чаще располагают рядом с входной зоной или по ходу движения покупательского потока. При этом чтобы стимулировать продажи более дорого товара, их размещают в начале зоны выбора, а к концу – товары наиболее доступные по цене. Выкладка игрушек, как правило, осуществляется по следующему принципу – игрушки от 0 до3 лет, игрушки для мальчиков и игрушки для девочек. Отдельно выделяются развивающие игры и товары для творчества.
Одежду и обувь размещают по нескольким критериям выкладки: по полу ребенка, возрастной группе, по коллекциям или брендам, по производителям, по назначению (для спорта, для школы и т.д.).
Что касается продуктов детского питания, то здесь необходимо четко соблюдать выкладку их размещения блоками по возрастным группам и по их производителям.
Итак, в этой статье изложены основные правила и принципы мерчендайзинга. С их помощью необходимо добиться того, чтобы магазин был местом веселого времяпровождения семьи и нравился такой капризной группе потребителей, как дети.



Мерчендайзинг одежды в магазине для детей

Зарегистрироваться

Войти